и медленно переместим курсор вправо,
![](sst116.jpg)
Переместим курсор в 3D Window кликнем и медленно переместим курсор вправо, затем влево, а потом вверх и вниз. Вы будете наблюдать вращение модели вокруг соответствующих осей.
Чертеж 8
Чертеж 8
Чертеж 8
Чертеж 9
Начертите сегмент стены Ручной ввод
![](sst030.jpg)
Начертите сегмент стены Ручной ввод числовой чертежной информации с клавиатуры может быть использован для определения спецефических углов, длин и точек. Кликните чтобы начать чертить стену при нажатом треугольнике в окне координат. Введите 4'-8" для x, 0 для y и затем Enter. Вы теперь имеете 4'- 8" стену.
Кликните на кнопке Target Lock
![](sst117.jpg)
Кликните на кнопке Target Lock и затем повторите различные процедуры перемещения. Обратите внимания на различия в перемещениях модели.
Кликните на кнопке Frontal View
Выберите Floor Plan из меню
![](sst021.jpg)
Выберите Floor Plan из меню Window. Теперь выберите List Elements из меню Calculate и укажите там Basic. Это создаст простой список в котором содержится информация о всех строительных элементах. Этот список создается очень просто, но вы можете собрать информацию о материале, его количестве, цене, и т.п. Вся отображаемая информация изменяется динамически после того как любые изменения выполняются в Floor Plan, Section/ Elevation, 3D или настройках инструментов.
После изменения размера, обратите внимание
![](sst092.jpg)
После изменения размера, обратите внимание на то, что затронутые изменением элементы поменяли сове расположение.
Чертеж 9
Чертеж 10
чтобы начать
![](sst031.jpg)
1. Кликните, чтобы начать стену.
Чертеж 10
Это небольшая иллюстрация методов черчения
![](sst022.jpg)
Это небольшая иллюстрация методов черчения в ArchiCAD. Инструменты, диалоговые окна, и информация в этом и следующих разделах очень мощны и интегрированы, и очень легки для изучения. В следующих разделах возможности ArchiCAD будут рассмотрены более детально.
Выберемэлементы чтобы осуществить графическое изменение
![](sst093.jpg)
Выберемэлементы чтобы осуществить графическое изменение размеров (Resize Graphically) Выберем теже самы элементы как и в предыдущем шаге. Выберем команду Resize из меню Edit. Включим опцию Define graphically. Удостоверимся что мы изменяем размеры как библиотечной детали так и стены, и что опция column thickness установлена активной. Кликнем на OK и затем в самом окне поэтажного плана (Floor Plan Window) чтобы выбрать первую ссылочную точку для изменения размеров. Переместим курсор по диоганали и кликнем во второй раз что бы определить вторую ссылочную точку. Будет отображена резиновая линия с помощь которой указывается увеличение или уменьшение размера выбранных деталей. Кликнем чтобы завершить.
Чертеж 10
Поле Подсказки) будет содержаться совет
![](sst010.jpg)
2. Когда вы начинаете какое-либо действие, в Prompt Box ( Поле Подсказки) будет содержаться совет по следующему действию. Prompt Box является частью Control Box (другой плавающей палитры, обычно расположенной в нижней правой части) и может быть отображено кликом на иконке "развернуть" в верхней правой точке Control Box.
Чертеж 11
![](sst032.jpg)
2. Введите координаты.
в режиме перспективной проекции Перейдем
![](sst119.jpg)
Навигация в 3D Window в режиме перспективной проекции Перейдем в меню Image, выберем 3D Projection Settings и создадим перспективную проекцию.
Чертеж 11
![](sst094.jpg)
Первая
ограничивающая
точка
Вторая
ограничивающая
точка
Чертеж 11
в ArchiCAD возможность запускать несколько
![](sst011.jpg)
3. Интегрированная в ArchiCAD возможность запускать несколько независимых источников справочной документации в HTML или PDF-формате, которую можно просмотреть оставаясь в ArchiCAD. Для доступа к документации идите в меню Help и выберите желательную тему.
Нажмите Enter чтобы
![](sst033.jpg)
3. Нажмите Enter чтобы закончить.
Кликните на кнопке
![](sst120.jpg)
Кликните на кнопке Camera
Чертеж 12
![](sst095.jpg)
Изменение
размеров
границы
Изменение
размеров
завершено
Чертеж 12
Чертеж 13
Посмотрим на окно управления выберем
![](sst034.jpg)
Посмотрим на окно управления выберем различные инструменты их панели инструментов и начертим простую форму с помощью каждого из них. При этом будем руководствоваться областью подсказик во время использования инструментов для справки.
Чертеж 13
Чертеж 13
Чертеж 13
Расширеное окно управления
![](sst035.jpg)
Расширеное окно управления с областью подсказки.
и когда он приймет вид
![](sst122.jpg)
Пометим курсор в 3D Window и когда он приймет вид стрелки вверх переместим мышь медленно вверх чтобы приблизить модель, затем вниз чтобы отдалить модель, вправо и влево, чтобы переместить модель влево и вправо соответственно.
Стена перед
![](sst097.jpg)
Стена перед разбиением
Стена после разбиения
Разбитые элементы разгруппированы
Чертеж 14
Повторим те же операции
![](sst123.jpg)
Повторим те же операции с нажатой кнопкой Turn
в текстовом блоке После того
![](sst098.jpg)
Набор текста в текстовом блоке После того как мигающий тестовый курсор отобразиться, вы можете начать набор текста. Вы можете набирать текст до автоматического перехода на новую строку, и продолить после этого. В это же время, нажав Enter, вы можете начать новую строку, отказавшись от автоматического управления размещения текса. Проверка правописания Команда Spell Checker в меню Tools позволяет вам проверять правописание в вашм проекте ArchiCAD. Доступніе возможні подобны проверке правописания в Microsoft Word. Проверка правописания осуществляется в текстовых блоках, зонах, метках, тексте в размерных метках, так же как ив параметрах дверей, окно, объектов и ламп.
Чертеж 15
Чертеж 16
в том месте, где вы
![](sst099.jpg)
Черчение стрелки и сноски к независимой метке Кликните в том месте, где вы желаете иметь стрелку-указатель на плане. Начертите резиновую линию от стартовой точки и кликните там, где вы желаете что бы заканчивался ваш указатель. Начертите другию резиновую линию в направлении, установленном в диалоговом окне Label Settings для указателя метки. Кликните там, где вы желаете завершить указатель, что автоматически откроет текстовое окно метки.
Чертеж 16
Обратите внимание на различия
![](sst124.jpg)
Обратите внимание на различия в перемещении.
Кликните на кнопке Target Lock
Черчение сноски
![](sst100.jpg)
Черчение сноски к метке
Чертеж 17
Выберите View Cone Angle чтобы
![](sst126.jpg)
Выберите View Cone Angle чтобы переместить указатель вправо и влево для того, чтобы изменить угол просмотра модели, который дает эффект изменения масштаба изображения.
Написание текстовой метки Наберите желаемый
![](sst101.jpg)
Определение области текста с помощью резинового прямоугольника
Написание текстовой метки Наберите желаемый текст в текстовом окне и кликните на кнопке OK или нажмите Enter чтобы завершить операцию. Метка с установками по умолчанию будет расположена.
Чертеж 18
Чертеж 19
Ассоциативные метки могут быть назначены
![](sst102.jpg)
Ассоциативные метки могут быть назначены автоматически или расположены вручную. Опционально содержание меток это текст, идентификатор, внутренний идентификатор или символ.
Чертеж 19