Если встречаются трудности с применением MyODBC, то следует начинать с получения системного журнала менеджера ODBC (журнал, получаемый при затребовании записей в Администраторе ODBC) и журнала MyODBC.
Чтобы получить журнал MyODBC, необходимо выполнить следующие действия:
Проверьте трассировочный файл MyODBC, что бы попытаться выяснить, в чем дело. Можно также найти сделанные вами запросы в файле `myodbc.log' - поищите в нем строку >mysql_real_query.
Попробуйте также выполнить дублирование этих запросов с помощью монитора mysql или admndemo, чтобы определить, где возникает ошибка - в MyODBC или в MySQL.
Если вы обнаружите какую-либо ошибку, то присылайте, пожалуйста, только строки, имеющие отношение к ней (максимум 40 строк), по адресу myodbc@lists.mysql.com. Просьба никогда не присылать полностью весь системный журнал MyODBC или ODBC!
Если у вас нет возможности определить, что именно у вас не так, остается последняя возможность - создать архив (tar или zip), содержащий трассировочный файл MyODBC, системный журнал ODBC и файл README с описанием своей проблемы. Вы можете послать это по адресу ftp://support.mysql.com/pub/mysql/secret/. В MySQL AB только мы будем иметь доступ к присланным вами файлам. Гарантируем, что с ними мы будем обращаться очень осторожно!
Если вы можете создать программу для демонстрации данной проблемы, присылайте, пожалуйста, и ее тоже!
Если эта программа работает с некоторыми другими серверами SQL, следует сделать системный журнал ODBC, где вы делаете в точности то же самое в другом сервере SQL.
Помните, что чем больше информации вы нам предоставите, тем больше вероятность, что мы сможем решить данную проблему!